Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70364
Название: Использование реальных опционов в репутационном проектировании организации
Другие названия: Using real options in the organization’s reputation project planning
Авторы: Дорошко, В. Н.
Doroshko, V. N.
Ключевые слова: деловая репутация;репутационное проектирование;реальные опционы;business reputation;reputation project planning;real options
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дорошко, В. Н. Использование реальных опционов в репутационном проектировании организации / В. Н. Дорошко // Белорусский экономический журнал. - 2016. - № 4. - С. 142-149.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена вопросу инструментальной применимости реальных опционов в репутационном проектировании организаций Республики Беларусь. Проблемным полем исследования является ужесточение условий конкурирования на внешних рынках и как следствие – усиление необходимости разработки новых, коммуникативно-ценностных стратегий взаимодействия с заинтересованными лицами и прогнозирования их продуктивности. Использование классических линейных методов инвестиционного анализа зачастую «игнорирует» факты генерирования денежных потоков от неидентифицируемых в бухгалтерском учете нематериальных продуктов репутационного проекта, что в свою очередь обесценивает саму проектную инициативу и делает ее экономически нецелесообразной. Реальные опционы во многом восполняют неучтенные, вероятностные источники доходов и позволяют оценить перспективы проекта глубже и точнее, что способствует точности принятия стратегических управленческих решений.
The paper deals with the issue of instrumental applicability of real options in the reputation project planning of Belarus’s organizations. The problem area of the research is tightening the terms of competing on foreign markets and, as a consequence, the necessity of developing new, communicationvalue strategies of interaction with stakeholders and forecasting their productivity. The application of classic linear methods of investment analysis oftentimes «neglects» the facts of generating cash flows from unidentified in accounting nontangible products of reputation project planning, which in turn makes the project planning initiative per se devalued and economically inexpedient. Real options, to a large extent, make up undocumented but likely income sources and enable to evaluate the prospects of the project in a more in-depth and precise way, which adds to the accuracy of making strategic governance decisions.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70364
ISSN: 1818-4510
Располагается в коллекциях:2016, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Doroshko._V._N..pdf388.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.