Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70364
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДорошко, В. Н.-
dc.contributor.authorDoroshko, V. N.-
dc.date.accessioned2018-01-19T12:40:29Z-
dc.date.available2018-01-19T12:40:29Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДорошко, В. Н. Использование реальных опционов в репутационном проектировании организации / В. Н. Дорошко // Белорусский экономический журнал. - 2016. - № 4. - С. 142-149.ru_RU
dc.identifier.issn1818-4510-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70364-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу инструментальной применимости реальных опционов в репутационном проектировании организаций Республики Беларусь. Проблемным полем исследования является ужесточение условий конкурирования на внешних рынках и как следствие – усиление необходимости разработки новых, коммуникативно-ценностных стратегий взаимодействия с заинтересованными лицами и прогнозирования их продуктивности. Использование классических линейных методов инвестиционного анализа зачастую «игнорирует» факты генерирования денежных потоков от неидентифицируемых в бухгалтерском учете нематериальных продуктов репутационного проекта, что в свою очередь обесценивает саму проектную инициативу и делает ее экономически нецелесообразной. Реальные опционы во многом восполняют неучтенные, вероятностные источники доходов и позволяют оценить перспективы проекта глубже и точнее, что способствует точности принятия стратегических управленческих решений.-
dc.description.abstractThe paper deals with the issue of instrumental applicability of real options in the reputation project planning of Belarus’s organizations. The problem area of the research is tightening the terms of competing on foreign markets and, as a consequence, the necessity of developing new, communicationvalue strategies of interaction with stakeholders and forecasting their productivity. The application of classic linear methods of investment analysis oftentimes «neglects» the facts of generating cash flows from unidentified in accounting nontangible products of reputation project planning, which in turn makes the project planning initiative per se devalued and economically inexpedient. Real options, to a large extent, make up undocumented but likely income sources and enable to evaluate the prospects of the project in a more in-depth and precise way, which adds to the accuracy of making strategic governance decisions.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectделовая репутация-
dc.subjectрепутационное проектирование-
dc.subjectреальные опционы-
dc.subjectbusiness reputation-
dc.subjectreputation project planning-
dc.subjectreal options-
dc.titleИспользование реальных опционов в репутационном проектировании организацииru_RU
dc.title.alternativeUsing real options in the organization’s reputation project planningru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Doroshko._V._N..pdf388.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.