Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70280
Название: Роль кадрового маркетинга на предприятии
Авторы: Щербакова, Ю. Е.
Гармидер, Л. Д.
Scherbakova, Yu. E.
Garmider, L. D.
Ключевые слова: кадровый маркетинг;маркетинг на предприятии;персонал предприятия;управление персоналом;personnel marketing;personnel management
Дата публикации: 2016
Издательство: Издательский дом «Белорусская наука»
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Щербакова, Ю. Е. Роль кадрового маркетинга на предприятии / Ю. Е. Щербакова, Л. Д. Гармидер // Национальная и региональная экономика: проблемы и перспективы / ООО «Лаборатория интеллекта»; Белорусский государственный экономический университет. — Минск: «Издательский дом «Белорусская наука», 2016. – С. 208-211.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70280
ISBN: 978-985-08-2018-1
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcherbakova._208_211.pdf268.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.