Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70157
Título : Основные положения совместной маркетинговой стратегии белорусских и азербайджанских промышленных предприятий на рынке топливно-энергетических ресурсов
Autor : Иманов Тельман Иман оглы
Сверлов, А. С.
Palabras clave : промышленный комплекс;организационно-правовая форма;топливно-энергетические ресурсы;маркетинговая стратегия;экспорт товара;рынок сбыта;industrial complex
Fecha de publicación : 2015
Language: Русский
Type: Article
Citación : Иманов Тельман Иман оглы. Основные положения совместной маркетинговой стратегии белорусских и азербайджанских промышленных предприятий на рынке топливно-энергетических ресурсов / Иманов Тельман Иман оглы, А. С. Сверлов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 363-365.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70157
ISBN : 978-985-7128-21-1
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Imanov_Telman_Iman_ogly_363_365.pdf962.54 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.