Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИманов Тельман Иман оглы-
dc.contributor.authorСверлов, А. С.-
dc.date.accessioned2018-01-15T08:36:03Z-
dc.date.available2018-01-15T08:36:03Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationИманов Тельман Иман оглы. Основные положения совместной маркетинговой стратегии белорусских и азербайджанских промышленных предприятий на рынке топливно-энергетических ресурсов / Иманов Тельман Иман оглы, А. С. Сверлов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 363-365.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7128-21-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70157-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпромышленный комплексru_RU
dc.subjectорганизационно-правовая формаru_RU
dc.subjectтопливно-энергетические ресурсыru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectэкспорт товараru_RU
dc.subjectрынок сбытаru_RU
dc.subjectindustrial complexru_RU
dc.titleОсновные положения совместной маркетинговой стратегии белорусских и азербайджанских промышленных предприятий на рынке топливно-энергетических ресурсовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Imanov_Telman_Iman_ogly_363_365.pdf962.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.