Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69947
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГапоненко, О. Н.-
dc.contributor.authorGaponenko, O. N.-
dc.date.accessioned2018-01-08T13:36:16Z-
dc.date.available2018-01-08T13:36:16Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГапоненко, О. Н. Формирование стратегий развития мебельного производства / О. Н. Гапоненко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 74-76.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7128-21-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69947-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмебельная индустрияru_RU
dc.subjectмебельное производствоru_RU
dc.subjectпроизводственные технологииru_RU
dc.subjectстратегическое партнерствоru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectcabinetmakingru_RU
dc.titleФормирование стратегий развития мебельного производстваru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gaponenko_O.N._74_76.pdf932.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.