Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69632
Название: Система финансового менеджмента в организациях рекламной сферы: современное состояние и направления развития
Авторы: Макаренко, П. В.
Makarenko, P. V.
Ключевые слова: финансовый менеджмент;менеджмент в организациях;рекламная сфера;реклама;financial management;advertising field
Дата публикации: 2017
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Макаренко, П. В. Система финансового менеджмента в организациях рекламной сферы: современное состояние и направления развития / П. В. Макаренко // Экономика глазами молодых : материалы X Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 22-24 сентября 2017 г.) / [редкол.: Г.А. Короленок (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2017. - 458, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце отд. статей. - Часть текста на белорус., укр. и англ. яз. - С. 304-308.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69632
ISBN: 978-985-519-855-1
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Makarenko_304_308.pdf1.33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.