Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69561
Название: Маркетинговые возможности спортивной организации (на примере ТСЦ “Универс”)
Авторы: Жигалко, Я. И.
Белявский, Д. Н.
Zhigalko, Ya. I.
Belyavskiy, D. N.
Ключевые слова: спортивный маркетинг;спортивные организации;Универс;танцевально-спортивные центры;sports marketing
Дата публикации: 2017
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Жигалко, Я. И. Маркетинговые возможности спортивной организации (на примере ТСЦ “Универс”) / Я. И. Жигалко, Д. Н. Белявский // Экономика глазами молодых : материалы X Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 22-24 сентября 2017 г.) / [редкол.: Г.А. Короленок (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2017. - 458, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце отд. статей. - Часть текста на белорус., укр. и англ. яз. - С. 199-203.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69561
ISBN: 978-985-519-855-1
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhigalko_199_203.pdf1.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.