Anzeige von "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015" nach Einreichdatum

Springe zu einem Punkt im Index:
Anzeige der Treffer 1 bis 10 von 131
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2015Стратегии маркетинга инновацийЮань Бо; Yuang BoArticleРусский
2015Правовые основы анализа финансового состояния и платежеспособностиДавыденко, М. В.; Алещик, Е. Г.ArticleРусский
2015Принципы управления по Гаррингтону ЭмерсонуДавыденко, М. В.; Волова, Е. А.; Davydenko, M. V.; Volova, E. A.ArticleРусский
2015Договор перестрахованияДавыденко, М. В.; Груша, Н. В.; Davydenko, M. V.; Grusha, N. V.ArticleРусский
2015Правовое регулирование международной торговлиДавыденко, М. В.; Дереченик, Е. А.; Davydenko, M. V.; Derechenik, E. A.ArticleРусский
2015Проблема преступной деятельности в сфере торговли людьми в Республике БеларусьДавыденко, М. В.; Евсевицкая, И. Ю.ArticleРусский
2015Инвестирование еврооблигаций в Республику БеларусьДавыденко, М. В.; Залесская, В. В.; Davydenko, M. V.; Zalesskaya, V. V.ArticleРусский
2015Правовое положение иностранных организаций на территории Республики БеларусьДавыденко, М. В.; Леванцевич, П. В.; Davydenko, M. V.; Levantsevich, P. V.ArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.ArticleРусский
2015Формирование стратегий развития мебельного производстваГапоненко, О. Н.; Gaponenko, O. N.ArticleРусский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • Alle
  • 1

Springe zu einem Punkt im Index:

(Wählen Sie ein Jahr)

(Wählen Sie den Monat)