Navigation de collection "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015" par Date soumis

Sauter vers un point dans l'index :
Montrant les résultats 1 à 10 de 131
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2015Стратегии маркетинга инновацийЮань Бо; Yuang BoArticleРусский
2015Правовые основы анализа финансового состояния и платежеспособностиДавыденко, М. В.; Алещик, Е. Г.ArticleРусский
2015Принципы управления по Гаррингтону ЭмерсонуДавыденко, М. В.; Волова, Е. А.; Davydenko, M. V.; Volova, E. A.ArticleРусский
2015Договор перестрахованияДавыденко, М. В.; Груша, Н. В.; Davydenko, M. V.; Grusha, N. V.ArticleРусский
2015Правовое регулирование международной торговлиДавыденко, М. В.; Дереченик, Е. А.; Davydenko, M. V.; Derechenik, E. A.ArticleРусский
2015Проблема преступной деятельности в сфере торговли людьми в Республике БеларусьДавыденко, М. В.; Евсевицкая, И. Ю.ArticleРусский
2015Инвестирование еврооблигаций в Республику БеларусьДавыденко, М. В.; Залесская, В. В.; Davydenko, M. V.; Zalesskaya, V. V.ArticleРусский
2015Правовое положение иностранных организаций на территории Республики БеларусьДавыденко, М. В.; Леванцевич, П. В.; Davydenko, M. V.; Levantsevich, P. V.ArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.ArticleРусский
2015Формирование стратегий развития мебельного производстваГапоненко, О. Н.; Gaponenko, O. N.ArticleРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1

Sauter vers un point dans l'index :

(Choisir année)

(Choisir mois)