Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67768
Название: Территориальный маркетинг как средство привлечения инвестиций в экономику Республики Беларусь
Авторы: Коринчук, А. И.
Зенкевич, В. В.
Korinchuk, A. I.
Zenkevich, V. V.
Козловская, О. И.
Ключевые слова: территориальный маркетинг;привлечение инвестиций;экономика Беларуси;инвестиционная привлекательность;territorial marketing;investment attractiveness
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Коринчук, А. И. Территориальный маркетинг как средство привлечения инвестиций в экономику Республики Беларусь / А. И. Коринчук, В. В. Зенкевич; науч. рук. О. И. Козловская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 186-187.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67768
ISBN: 978-985-564-168-2
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korinchuk._A.I._s._186_187.pdf54.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.