Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67682
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронцова, Т. В.-
dc.date.accessioned2017-10-25T13:31:24Z-
dc.date.available2017-10-25T13:31:24Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВоронцова, Т. В. Роль брэндинга в деятельности предприятий / Т. В. Воронцова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 45-46.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67682-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрэндингru_RU
dc.subjectдеятельность предприятийru_RU
dc.subjectбрэндыru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleРоль брэндинга в деятельности предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorontsova_T.V._s._45_46.pdf609.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.