Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67620
Название: Маркетинг недвижимости: зарубежный опыт и проблемы развития в Беларуси
Авторы: Розина, Т. М.
Ключевые слова: маркетинг недвижимости;рынок недвижимости;оценка недвижимости;объекты недвижимости;property valuation
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Розина, Т. М. Маркетинг недвижимости: зарубежный опыт и проблемы развития в Беларуси / Т. М. Розина // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 86-88.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67620
ISBN: 985-484-039-5
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rozina_T.M._s._86_88.pdf937.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.