Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67460
Название: Ценовой левередж как инструмент планирования прибыли от продаж
Авторы: Юзефович, А. Г.
Yuzefovich, A. G.
Ключевые слова: планирование прибыли;прибыль от продаж;ценовой левередж;финансовый результат предприятий;profit planning;price leverage
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Юзефович, А. Г. Ценовой левередж как инструмент планирования прибыли от продаж / А. Г. Юзефович // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 2. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 190-192.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67460
ISBN: 985-426-905-1
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yuzefovich_A._G._s._190_192.pdf325.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.