Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67262
Название: Скрытая реклама: мощное средство воздействия или миф?
Авторы: Тугбаева, Ф. В.
Tugbaeva, F. V.
Петрухина, С. А.
Ключевые слова: скрытая реклама;реклама как средство;воздействие рекламы;реклама;hidden advertising;influence of advertising
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Тугбаева, Ф. В. Скрытая реклама: мощное средство воздействия или миф? / Ф. В. Тугбаева; рук. С. А. Петрухина // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 165-166.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67262
ISBN: 985-426-905-1
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tugbaeva._s._165_166.pdf477.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.