Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67083
Название: Nostalgia marketing and its influence on consumer preference
Авторы: Kirik, A.
Ключевые слова: nostalgia;nostalgia marketing;target groups;marketing tools;ностальгический маркетинг
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Kirik, A. Nostalgia marketing and its influence on consumer preference / A. Kirik // ECON - 2017: world economy and international business: abstracts of the 4th interuniversity research student conference, Minsk, April 11, 2017; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Issue 2. – Minsk: BSEU, 2017. – P. 64-67.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67083
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kirik, A. s. 64-67.pdf328.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.