Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67048
Название: Augmented and virtual reality as new inspiration for marketers
Авторы: Negreyeva, A. A.
Borisevich, G. A.
Bedritskaya, L. V.
Ключевые слова: augmented reality;virtual reality;marketing strategies;дополненная реальность;виртуальная реальность
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Negreyeva, A. A. Augmented and virtual reality as new inspiration for marketers / A. A. Negreyeva, G. A. Borisevich; scientific tutor L. V. Bedritskaya // ECON - 2017: world economy and international business: abstracts of the 4th interuniversity research student conference, Minsk, April 11, 2017; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Issue 2. – Minsk: BSEU, 2017. – P. 86-88.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67048
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Negreyeva_A.A._s.__86_88.pdf333.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.