Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67037
Название: Public relations today: new promotional trends
Авторы: Voryk, Y. I.
Ключевые слова: PR strategies;public relations;marketing communications;specialists;online brands;corporate communications;связи с общественностью;маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Voryk, Y. I. Public relations today: new promotional trends / Y. I. Voryk; scientific tutor A. F. Drozd // ECON - 2017: world economy and international business: abstracts of the 4th interuniversity research student conference, Minsk, April 11, 2017; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Issue 2. – Minsk: BSEU, 2017. – P. 55-56.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67037
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voryk, Y. I. s. 55-56.pdf152.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.