Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67024
Название: Big data: a new technology in marketing
Авторы: Makutsevich, Y.
Lisakovskiy, S.
Bedritskaya, L. V.
Ключевые слова: marketing research;information technology;internet advertising;реклама
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Makutsevich, Y. Big data: a new technology in marketing / Y. Makutsevich, S. Lisakovskiy; scientific tutor L. V. Bedritskaya // ECON - 2017: world economy and international business: abstracts of the 4th interuniversity research student conference, Minsk, April 11, 2017; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Issue 2. – Minsk: BSEU, 2017. – P. 99-101.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67024
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Makutsevich_Y._s._99_101.pdf160.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.