Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66972
Название: Event marketing: a new approach to product promotion
Авторы: Drachilovskaya, N. A.
Glinov, P. A.
Bedritskaya, L. V.
Ключевые слова: event marketing;engage customers;trade shows;corporate meetings;событийный маркетинг
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Drachilovskaya, N. A. Event marketing: a new approach to product promotion / N. A. Drachilovskaya, P. A. Glinov; scientific tutor L. V. Bedritskaya // ECON - 2017: world economy and international business: abstracts of the 4th interuniversity research student conference, Minsk, April 11, 2017; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Issue 2. – Minsk: BSEU, 2017. – P. 96-98.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66972
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drachilovskaya_N.A._s._96_98.pdf161.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.