Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66968
Название: Effectivness estimation of advertising internet campaigns for small business belarusian companies
Авторы: Dorash, I. A.
Ключевые слова: advertising;advertising campaigns;marketing strategies;advertising effectiveness;рекламные кампании
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Dorash, I. A. Effectivness estimation of advertising internet campaigns for small business belarusian companies / I.A. Dorash; scientific tutor V.A. Parkhimenka // ECON - 2017: world economy and international business: abstracts of the 4th interuniversity research student conference, Minsk, April 11, 2017; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Issue 2. – Minsk: BSEU, 2017. – P. 94-96.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66968
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dorash_I.A._s._94_96.pdf297.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.