Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66899
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОскерко, Л. А.-
dc.contributor.authorОскерко, В. С.-
dc.date.accessioned2017-10-09T10:32:01Z-
dc.date.available2017-10-09T10:32:01Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationОскерко, Л. А. Маркетинговая деятельность на основе баз данных / Л. А. Оскерко, В. С. Оскерко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 176ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66899-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectбазы данныхru_RU
dc.subjectинструменты маркетингаru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectdatabaseru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность на основе баз данныхru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oskerko._s._176.pdf248.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.