Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66812
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНехорошева, Л. Н.-
dc.contributor.authorАль-Момани, Муханнад-
dc.date.accessioned2017-10-05T08:38:40Z-
dc.date.available2017-10-05T08:38:40Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationНехорошева, Л. Н. Международный маркетинг как основа обоснования стратегии развития альянсов / Л. Н. Нехорошева, Аль-Мумани-Муханнад // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 166-168.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66812-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectмеждународные альянсыru_RU
dc.subjectглобальные альянсыru_RU
dc.subjectinternational alliancesru_RU
dc.subjectglobal alliancesru_RU
dc.titleМеждународный маркетинг как основа обоснования стратегии развития альянсовru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nekhorosheva._s._166_168.pdf641.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.