Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66766
Название: Особенности планирования рекламных кампаний
Авторы: Мешкова, И. М.
Ключевые слова: планирование кампаний;рекламные кампании;маркетинговые коммуникации;рекламные программы;рекламная политика;advertising campaigns;advertising policy
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Мешкова, И. М. Особенности планирования рекламных кампаний / И. М. Мешкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 156-157.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66766
ISBN: 985-426-765-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Meshkova._s._156_157.pdf445.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.