Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66759
Название: Стратегическое управление маркетингом
Авторы: Матвеев, Д. Г.
Ключевые слова: стратегическое управление;управление маркетингом;управление организацией;marketing management;strategic management
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Матвеев, Д. Г. Стратегическое управление маркетингом / Д. Г. Матвеев // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 152-153.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66759
ISBN: 985-426-765-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Matveev._s._152_153.pdf423.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.