Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66741
Название: Рынок как самоорганизующаяся система
Авторы: Зеньков, В. С.
Бакунчик, В. Н.
Кашникова, И. В.
Лобанок, М. А.
Левкович, А. П.
Ключевые слова: маркетинговая информация;информационные процессы;самоорганизация;информационная система;information
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Зеньков, В. С. Рынок как самоорганизующаяся система / В. С. Зеньков [и др.] // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 93-94.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66741
ISBN: 985-426-765-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov_V._S._Bakunchik_V._N._93_94.pdf468.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.