Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66727
Titel: Страховой маркетинг и развитие национальной экономики
Autoren: Верезубова, Т. А.
Stichwörter: страховой маркетинг;страховой рынок;страховые услуги;страховой продукт;insurance
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Верезубова, Т. А. Страховой маркетинг и развитие национальной экономики / Т. А. Верезубова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 48.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66727
ISBN: 985-426-765-2
Enthalten in den Sammlungen:2002

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Verezubova_T._A._str.48.pdf245.52 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.