Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66661
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКозлов, А. В.-
dc.date.accessioned2017-09-29T14:16:42Z-
dc.date.available2017-09-29T14:16:42Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationКозлов, А. В. Организация «сравнительных покупок» в интернет-маркетинге / А. В. Козлов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 119.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66661-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectсравнительные покупкиru_RU
dc.subjectинтернет-магазиныru_RU
dc.subjectcomparison shoppingru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.titleОрганизация «сравнительных покупок» в интернет-маркетингеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kozlov._s._119.pdf232.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.