Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66619
Название: The changes of environment of marketing in Baltic States, Belarus and Ukraine during the changing period from planned to market economy
Авторы: Skards Ilmars
Strazdina Viga
Ключевые слова: environment;mortality;market economy;marketing
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Skards Ilmars Тhe changes of environment of marketing in Baltic States, Belarus and Ukraine during the changing period from planned to market economy / Skards Ilmars, Strazdina Viga // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 223-224.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66619
ISBN: 985-426-765-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SKARDS_ILMARS,_STRAZDINA_VIJA.pdf214.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.