Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66614
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШутилин, В. Ю.-
dc.date.accessioned2017-09-27T08:44:54Z-
dc.date.available2017-09-27T08:44:54Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationШутилин, В. Ю. Планирование комплекса маркетинга / В. Ю. Шутилин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 273-274.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66614-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкапитальные затратыru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectтоварная стратегияru_RU
dc.subjectконкурентоспособные ценыru_RU
dc.subjectcapital expendituresru_RU
dc.subjectcommodity strategyru_RU
dc.titleПланирование комплекса маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shutilin_V_._Yu..pdf213.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.