Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66577
Titre: Маркетинговые возможности мебельной фирмы
Auteur(s): Демидова, Н. Н.
Mots-clés: мебельное производство;ценовая политика;рынок сбыта;продвижение товаров;furniture manufacturing
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Демидова, Н. Н. Маркетинговые возможности мебельной фирмы / Н. Н. Демидова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 67-68.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66577
ISBN: 985-426-765-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demidova_N._N._67_68.pdf407.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.