Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66522
Título : Маркетинговая стратегия банка
Autor : Савчук, Т. К.
Palabras clave : маркетинговые стратегии;банковские nродукты;банковской операции;индивидуальное обслуживание клиентов;рекламная политика;marketing strategies;banking transaction;advertising policy
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Савчук, Т. К. Маркетинговая стратегия банка / Т. К. Савчук // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 206-207.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66522
ISBN : 985-426-765-2
Aparece en las colecciones: 2002

Ficheros en este ítem:
Файл Описание РазмерФормат 
SavchukT.K..pdf236 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.