Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66475
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРоманович, М. С.-
dc.date.accessioned2017-09-22T12:56:23Z-
dc.date.available2017-09-22T12:56:23Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationРоманович, М. С. Экономическая эффективность рекламы / М. С. Романович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 199-200.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66475-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрекламная компанияru_RU
dc.subjectтоварооборотru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleЭкономическая эффективность рекламыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Romanovich_M.S..pdf216.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.