Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66455
Titre: Создание корпоративного имиджа
Auteur(s): Арбузов, Р. В.
Mots-clés: имидж компании;мастер-план;внешний имидж;внутренний имидж;image;company image
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Арбузов, Р. В. Создание корпоративного имиджа / Р. В. Арбузов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 17-19.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66455
ISBN: 985-426-765-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Arbuzov_R._V._17_19.pdf583.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.