Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66433
Название: Особенности использования интернет-технологий в маркетинговых исследованиях
Авторы: Пугачева, О. В.
Ключевые слова: интернет-технологии;маркетинговые исследования;интернет-инструменты;маркетинговые информации;internet technologies;marketing research;internet tools
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Пугачева, О. В. Особенности использования интернет-технологий в маркетинговых исследованиях / О. В. Пугачева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 193-194.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66433
ISBN: 985-426-765-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pugacheva_O._V..pdf213.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.