Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66312
Название: Роль стратегии в формировании конкурентных преимуществ фирм и конкурентной среды
Другие названия: Role of strategy in formation of firms’ competitive advantages and competitive environment
Авторы: Шутилин, В. Ю.
Shutilin, V. Yu.
Ключевые слова: конкурентное преимущество;конкурентная стратегия;конкурентная среда;competitive advantage;competitive strategy;competitive environment
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шутилин, В. Ю. Роль стратегии в формировании конкурентных преимуществ фирм и конкурентной среды / В. Ю. Шутилин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 4. - С. 5-11.
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуется содержательная связь между процессами стратегического управления и формирования конкурентных преимуществ организации. Обосновано системное представление факторов конкурентного преимущества как проявления синергетического эффекта в процессе взаимодействия ресурсов системы и инструментов их трансформации. Показано, что современные конкурентные отношения следует рассматривать как нелинейный динамический процесс, представляющий собой совокупность стратегических решений, принимаемых субъектами рынка для достижения конкурентных преимуществ, результатом которого является формирование конкурентного пространства и определение положения в нем отдельных субъектов.
The article examines the content relationship between strategic management processes and those of the formation of organization’s competitive advantage. The consistent representation of competitive advantage factors as manifestation of synergy effect in the process of interaction of system resources and tools of their transformation is substantiated. It is shown that the modern competitive relations should be regarded as a nonlinear dynamic process representing a set of strategic decisions made by market participants in order to achieve competitive advantages resulting in the formation of competitive space and determining the position of separate entities in it.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66312
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2016, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shutilin._V._Yu.__5_11.pdf214.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.