Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66312
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШутилин, В. Ю.-
dc.contributor.authorShutilin, V. Yu.-
dc.date.accessioned2017-09-14T12:52:51Z-
dc.date.available2017-09-14T12:52:51Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШутилин, В. Ю. Роль стратегии в формировании конкурентных преимуществ фирм и конкурентной среды / В. Ю. Шутилин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 4. - С. 5-11.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66312-
dc.description.abstractВ статье исследуется содержательная связь между процессами стратегического управления и формирования конкурентных преимуществ организации. Обосновано системное представление факторов конкурентного преимущества как проявления синергетического эффекта в процессе взаимодействия ресурсов системы и инструментов их трансформации. Показано, что современные конкурентные отношения следует рассматривать как нелинейный динамический процесс, представляющий собой совокупность стратегических решений, принимаемых субъектами рынка для достижения конкурентных преимуществ, результатом которого является формирование конкурентного пространства и определение положения в нем отдельных субъектов.ru_RU
dc.description.abstractThe article examines the content relationship between strategic management processes and those of the formation of organization’s competitive advantage. The consistent representation of competitive advantage factors as manifestation of synergy effect in the process of interaction of system resources and tools of their transformation is substantiated. It is shown that the modern competitive relations should be regarded as a nonlinear dynamic process representing a set of strategic decisions made by market participants in order to achieve competitive advantages resulting in the formation of competitive space and determining the position of separate entities in it.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентное преимуществоru_RU
dc.subjectконкурентная стратегияru_RU
dc.subjectконкурентная средаru_RU
dc.subjectcompetitive advantageru_RU
dc.subjectcompetitive strategyru_RU
dc.subjectcompetitive environmentru_RU
dc.titleРоль стратегии в формировании конкурентных преимуществ фирм и конкурентной средыru_RU
dc.title.alternativeRole of strategy in formation of firms’ competitive advantages and competitive environmentru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shutilin._V._Yu.__5_11.pdf214.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.