Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66195
Название: Модель инновационного развития торгового предприятия: основные подходы
Авторы: Прыгун, И. В.
Ключевые слова: инновационное развитие;торговые предприятия;инновации;торговля;innovative development;commercial enterprises
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Прыгун, И. В. Модель инновационного развития торгового предприятия: основные подходы / И. В. Прыгун // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 271-273.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66195
ISBN: 985-426-901-9
Располагается в коллекциях:Теория и практика управления предприятием

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
I.V._Prygun.pdf381.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.