Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65442
Название: Маркетинг в развитии туризма
Авторы: Сергеева, Т. М.
Ключевые слова: туристический маркетинг;туристические организации;привлечение клиентов;гостиничный бизнес;travel marketing;hotel business;attracting customers
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Сергеева, Т. М. Маркетинг в развитии туризма / Т. М. Сергеева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 231-232.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65442
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergeeva_T._M..pdf604.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.