Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65349
Titre: Организация системы управления маркетингом на промышленном предприятии
Auteur(s): Рудницкий, Д. Б.
Mots-clés: промышленные предприятия;управление предприятиями;маркетинг предприятия;управление экономикой;рыночные отношения;industrial enterprises;market relations
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Рудницкий, Д. Б. Организация системы управления маркетингом на промышленном предприятии / Д. Б. Рудницкий // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 216-217.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65349
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rudnitskiy_D._B..pdf619.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.