Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65349
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРудницкий, Д. Б.-
dc.date.accessioned2017-07-05T07:14:29Z-
dc.date.available2017-07-05T07:14:29Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationРудницкий, Д. Б. Организация системы управления маркетингом на промышленном предприятии / Д. Б. Рудницкий // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 216-217.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65349-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectуправление предприятиямиru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятияru_RU
dc.subjectуправление экономикойru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectindustrial enterprisesru_RU
dc.subjectmarket relationsru_RU
dc.titleОрганизация системы управления маркетингом на промышленном предприятииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rudnitskiy_D._B..pdf619.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.