Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65347
Название: Формирование комплекса маркетинга производственной деятельности
Авторы: Дробышевская, Т. В.
Ключевые слова: комплекс маркетинга;производственная деятельность;трудовые ресурсы;материальное хозяйство;production activity
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Дробышевская, Т. В. Формирование комплекса маркетинга производственной деятельности / Т. В. Дробышевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 74-75.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65347
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drobyshevskaya_T.V._s._74_75.pdf585.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.