Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65203
Название: Direct marketing: advantages and disadvantages
Авторы: Riabchinskaya, E.
Bedritskaya, L.
Ключевые слова: прямой маркетинг;общение с клиентами;маркетинговые стратегии;интернет-маркетинг;direct marketing;marketing strategies
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Riabchinskaya, E. Direct marketing: advantages and disadvantages / E. Riabchinskaya; res. sup. L. Bedritskaya // ECON - 2016: world economy and international business: abstracts of the 3rd interuniversity research student conference, Minsk, 8 April 2016; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk: BSEU, 2016. – P. 46-48.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65203
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Riabchinskaya_E..pdf169.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.