Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65197
Название: Business promotion on the Internet
Авторы: Oskerko, K.
Yakovchits, T.
Bondarenko, G.
Ключевые слова: Интернет;продвижение бизнеса;рекламная стратегия;целевой рынок;business promotion;Internet;target market
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Oskerko, K. Business promotion on the Internet / K. Oskerko; res. sup. T. Yakovchits, G. Bondarenko // ECON - 2016: world economy and international business: abstracts of the 3rd interuniversity research student conference, Minsk, 8 April 2016; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk: BSEU, 2016. – P. 76-78.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65197
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oskerko_K..pdf169.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.