Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65182
Название: Effects of e-commerce on business
Авторы: Mashkanova, J.
Khodasevich, T.
Bergel, T.
Vashkevich, J.
Ключевые слова: электронная торговля;международная торговля;качество продукции;electronic commerce;international trade;product quality
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Mashkanova, J. Effects of e-commerce on business / J. Mashkanova, T. Khodasevich; res. sup. T. Bergel, J. Vashkevich // ECON - 2016: world economy and international business: abstracts of the 3rd interuniversity research student conference, Minsk, 8 April 2016; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk: BSEU, 2016. – P. 82-83.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65182
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mashkanova_J..pdf165.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.