Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65059
Название: The era of on-demand marketing
Авторы: Bobkova, V.
Labetskiy, V.
Siniapkina, I.
Zhabenok, I.
Ключевые слова: цифровой маркетинг;дифференцированный маркетинг;инвестиции;digital marketing;differentiated marketing;investments
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Bobkova, V. The era of on-demand marketing / V. Bobkova, V. Labetskiy; res. sup. I. Siniapkina, I. Zhabenok // ECON - 2016: world economy and international business: abstracts of the 3rd interuniversity research student conference, Minsk, 8 April 2016; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk: BSEU, 2016. – P. 61-62.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65059
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bobkova_V..pdf165.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.