Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65052
Название: Guerrilla marketing
Авторы: Baranovskaya, A.
Vasilevskaya, L.
Vashkevich, J.
Ключевые слова: партизанский маркетинг;продвижение товаров;привлечение покупателей;скрытый маркетинг;guerrilla marketing;attracting customers;promotion of goods
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Baranovskaya, A. Guerrilla marketing / A. Baranovskaya; res. sup. L. Vasilevskaya, J. Vashkevich // ECON - 2016: world economy and international business: abstracts of the 3rd interuniversity research student conference, Minsk, 8 April 2016; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk: BSEU, 2016. – P. 64-65.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65052
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baranovskaya_A..pdf165.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.