Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64960
Titre: Теория стейкхолдеров в сценарном моделировании маркетинга
Auteur(s): Шавлюга, О. А.
Shavlyuga, O. A.
Mots-clés: сценарное моделирование;маркетинговая деятельность;стейкхолдеры;прибыль компаний;scenario modeling;stakeholders
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Шавлюга, О. А. Теория стейкхолдеров в сценарном моделировании маркетинга / О. А. Шавлюга // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 170-171.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64960
ISBN: 978-985-564-152-1
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shavlyuga_O._A..pdf40.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.