Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64691
Titre: Гипермаркеты в Беларуси
Auteur(s): Прищепа, А. И.
Prishchepa, A. I.
Mots-clés: гипермаркеты;торговля;торговые сети;торговый маркетинг;торговый менеджмент;hypermarkets;trading networks;business management
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Прищепа, А. И. Гипермаркеты в Беларуси / А. И. Прищепа // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 217.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64691
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Prishchepa._A._I..pdf343.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.