Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64569
Название: Оплата труда в маркетинговых службах
Авторы: Станкевич, В. И.
Stankevich, V. I.
Ключевые слова: оплата труда;маркетинговые службы;заработная плата;мотивационный процесс;salary
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Станкевич, В. И. Оплата труда в маркетинговых службах / В. И. Станкевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 267-268.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64569
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stankevich_V._I._s._267_268.pdf623.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.