Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64368
Titre: Упаковка как инструмент маркетинга
Auteur(s): Русак, А. Е.
Суворова, Е. Н.
Тюлькова, Е. Г.
Rusak, A. E.
Suvorova, E. N.
Tyulkova, E. G.
Mots-clés: упаковочная отрасль;отрасли народного хозяйства;классификация упаковки;маркетинговая деятельность;packaging industry
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Русак, А. Е. Упаковка как инструмент маркетинга / А. Е. Русак, Е. Н. Суворова, Е. Г. Тюлькова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 235-236.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64368
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rusak_A._E._s._235_236.pdf696.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.