Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64368
Название: Упаковка как инструмент маркетинга
Авторы: Русак, А. Е.
Суворова, Е. Н.
Тюлькова, Е. Г.
Rusak, A. E.
Suvorova, E. N.
Tyulkova, E. G.
Ключевые слова: упаковочная отрасль;отрасли народного хозяйства;классификация упаковки;маркетинговая деятельность;packaging industry
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Русак, А. Е. Упаковка как инструмент маркетинга / А. Е. Русак, Е. Н. Суворова, Е. Г. Тюлькова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 235-236.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64368
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rusak_A._E._s._235_236.pdf696.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.